Дети-наставники
- ПИСЬМО» МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 23.01.2020 N МР-42/02 «О НАПРАВЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ» (ВМЕСТЕ С «МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМИСЯ»).
- Формы наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
- Приказ управления образования администрации Алексеевского городского округа №407 от 29.05.2020г. «Об утверждении положения о работе научного общества в Алексеевском городском округе».
- Приказ МБОУ «Иловская СОШ им. Героя России В. Бурцева» №81 от 01.06.2020 г. «Об утверждении положения о школьном научном обществе обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Иловская средняя общеобразовательная школа им. Героя России В.Бурцева» Алексеевского городского округа».
В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Дети-наставники» для обучающихся 7-11 классов МБОУ «Иловская СОШ им. Героя России В.Бурцева» были проведены уроки Национальной Технологической Инициативы по информатике, биологии, химии, физике, географии, математике по темам «Умный город», «Технологии беспроводной связи», Цифровые технологии в архитектуре», «Искусственный интеллект», «Автоматизация бизнес-процессов», «Нейротехнологии и когнитивные науки», «Информационная безопасность», «Технологии дополненной реальности», «программная инженерия финансовых технологий», «Беспилотные авиационные системы», «Автономные транспортные системы», «Летающая робототехника», «Наносистемы и наноинженерия», «Геномное редактирование», «Интеллектуальные энергетические системы», Спутниковые системы», «Аэрокосмические системы», «Анализ космических снимков и геопространственных данных», «Водные робототехнические системы», «Новые материалы», «Большие данные и машинное обучение».